Права и обязанности

Исполнитель обязан

  1. Оказать услуги в объеме и в сроки, определяемые настоящим договором, предварительным планом лечения (согласованным с Заказчиком (Потребителем)), состоянием здоровья Заказчика (Потребителя) и медицинскими показаниями к стоматологическому лечению.
  2. Предоставить качественные стоматологические услуги в соответствии с требованиями, предъявляемыми к методам профилактики, диагностики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации. Стоматологическая помощь оказывается в кабинетах клиники, оснащенных необходимым оборудованием, инструментарием и материалами.
  3. Информировать Заказчика (Потребителя) о гарантийных сроках лечения и эффективности лечебных методик. Исполнитель обязуется исправить за свой счет недостатки, возникшие по его вине, в течение установленного гарантийного срока. Гарантийные обязательства Исполнителя по устранению недостатков за свой счет теряют силу в случае, если Заказчик (Потребитель) до обращения к Исполнителю прибегнет к услугам третьих лиц.
  4.  После того, как поставлен диагноз, врач информирует Заказчика (Потребителя) о плане предстоящего лечения; лечебных методиках, рекомендуемых врачом и альтернативных; видах анестезии; последствиях отказа от медицинского вмешательства и возможных осложнениях, возникающих в процессе и по окончании лечения. Указанные сведения содержатся в Листе информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, который подписывается Заказчиком (Потребителем) и лечащим врачом, и является неотъемлемой частью амбулаторной карты.

Отказ Заказчика (Потребителя) от подписания Листа информированного добровольного согласия означает расторжение настоящего Договора Заказчиком (Потребителем) в одностороннем порядке.

Амбулаторная карта Заказчика (Потребителя) является медицинским документом и хранится у Исполнителя.

Заказчик (Потребитель) обязан:

  1. Оплатить оказанные услуги в полном объеме в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего договора.
  2. Сообщить врачу достоверные сведения о состоянии своего здоровья, необходимые для правильной постановки диагноза и выбора плана лечения.
  3. Во время лечения являться на запланированные визиты к стоматологу в точно указанное время, исполнять все предписания и рекомендации лечащего врача, в том числе данные врачом в устной форме, во время лечения и по его окончании; соблюдать последовательность и этапность лечения, предусмотренную предварительным планом лечения.
  4. Выполнять требования, обеспечивающие качественное предоставление услуг, включая письменное сообщение необходимых для этого сведений, содержащихся в паспортной/ опросной части истории болезни Заказчика (Потребителя).
  5. В случае возникновения в течение гарантийного срока любых дефектов пломб и коронок, немедленно обратиться к Исполнителю во избежание развития осложнений в состоянии здоровья.
  6. По окончании лечения являться для контрольных осмотров по графику, согласованному с лечащим врачом, выполнять рекомендации врача по соблюдению правил гигиены и уходу за полостью рта, в том числе прохождения обязательной профессиональной гигиены полости рта силами исполнителя (не реже одного раза в полгода).

Исполнитель вправе:

  1. В случае отсутствия лечащего врача-стоматолога в запланированный день приема и невозможности предупредить об этом Заказчика (Потребителя) заранее, - назначить для Заказчика (Потребителя) другого лечащего врача, либо перенести прием на другое удобное для Заказчика (Потребителя) время.
  2. Отказать в оказании услуги при наличии у Заказчика (Потребителя) медицинских противопоказаний, наличия признаков алкогольного или наркотического опьянения.

Заказчик (Потребитель) имеет право:

  1. Выбора лечащего врача, замену врача при наличии такой возможности у Исполнителя.
  2. По письменному требованию и в доступной для него форме получить информацию:
  • о состоянии его здоровья, включая сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах и последствиях медицинского вмешательства, ожидаемых результатах лечения;
  • об используемых при предоставлении платных медицинских услуг лекарственных препаратах и медицинских изделиях, в том числе о сроках их годности (гарантийных сроках), показаниях (противопоказаниях) к применению;
  • на основании письменного заявления получить копию либо выписку из амбулаторной карты.

3. В любой момент отказаться от дальнейшего получения медицинских услуг,